Delta Development Group предоставляет следующий спектр услуг по обслуживанию коммерческой недвижимости в Калининграде:
Услуга PROPERTY MANAGEMENT
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ
Получение максимальной прибыли для собственников от владения объектом недвижимости.
ЗАДАЧИ
Увеличение трафика посетителей на объекте;
Формирование оптимального состава арендаторов торгового центра;
Создание комфортных условий и обеспечение высокого качества услуг для арендаторов и посетителей;
Создание привлекательного образа объекта;
Оптимизация эксплуатационных затрат;
Стимулирование роста среднего чека и увеличение конвертации посетителей в покупателей;
Разработка и реализация маркетинговой стратегии.
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
Индивидуальный подход к управлению каждым объектом;
Знание отрасли рынка и конкуренции;
Разработанные и утвержденные стандарты;
Высококвалифицированные сотрудники компании;
Опыт управления коммерческой недвижимостью более 8 лет.
Состав услуги PROPERTY MANAGEMENT
УПРАВЛЕНИЕ АРЕНДНЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ
Обеспечение исполнения договоров аренды;
Организация мероприятий по контролю и увеличению доходности объекта.
ЮРИДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Работа со всеми видами договоров;
Ведение переговоров с контрагентами;
Досудебное урегулирование споров;
Взыскание дебиторской задолженности;
Страхование объектов недвижимости;
Анализ рисков.
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
Позиционирование и продвижение объекта;
Планирование и выполнение маркетинговых и рекламных мероприятий;
Организация внутреннего и внешнего рекламного пространства объекта
БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Контроль и координация процессов эксплуатации объекта;
Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета;
Контроль за исполнением договоров аренды;
Взаимодействие с внешними контролирующими органами;
Проведение индексации арендной платы, выставление счетов по договорам аренды
АДМИНИСТРИРОВАНИЕ
Контроль и координация процессов эксплуатации объекта;
Организация работы с арендаторами и посетителями;
Планирование, управленческий учет;
Взаимодействие с внешними контролирующими органами;
Обеспечение выполнения функций по обслуживанию и эксплуатации объекта.
Услуга FACILITY MANAGEMENT
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ
1.
Обеспечение высокого уровня качества услуг для пользователей объекта.
2.
Оптимизация эксплуатационных затрат при сохранении надлежащего уровня качества услуг.
ЗАДАЧИ
Разработка и внедрение единой системы технического обслуживания;
Создание комфортных условий путем обеспечения нормального функционирования систем жизнеобеспечения объекта (электроснабжение, отопление и вентиляция, кондиционирование, водоснабжение);
Создание атмосферы чистоты и безопасности;
Проведение тендеров с целью подбора поставщиков товаров и услуг с оптимальным соотношением цена/качество;
Ежедневный контроль работы привлеченных подрядчиков.
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
Полный спектр услуг по эксплуатации объекта коммерческой недвижимости;
Информационная и финансовая открытость;
Использование системы управления качеством;
Наличие технологий и отработанных регламентов взаимодействия между участниками процессов управления объектом;
Наличие материально - технической базы позволяющей оптимизировать и автоматизировать процессы управления.
Состав услуги FACILITY MANAGEMENT
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Разработка необходимой нормативно–технической и иной документации;
Организация системы технического обслуживания и текущего ремонта зданий и сооружений, инженерных систем и оборудования;
Обеспечение объекта энергоресурсами;
Обеспечение института ответственных лиц.
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Организация ежедневной уборки;
Размещение и замена грязезащитных ковровых покрытий с учетом сезонности;
Проведение дезинфекционных мероприятий;
Ведение работы по обращению с отходами
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ОБЪЕКТЕ
Разработка и согласование необходимых для объекта нормативных документов;
Обеспечение сохранности имущества и ТМЦ объекта;
Организация оперативного реагирования в случае противоправных действий на объекте;
Организация и проведение мероприятий по ГО и ЧС.
БЛАГОУСТРОЙСТВО И ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМФОРТНЫХ УСЛОВИЙ
Обеспечение комфортных условий для пользователей объекта;
Организация благоустройства прилегающей территории и внутренних зон объекта.
КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ
СОЗДАНИЕ ОБЪЕКТА
Участие в подготовке технического задания на проектирование;
Консультация по созданию концепции объекта;
Анализ проектных решений и рекомендации по их оптимизации;
Контроль и управление строительными и отделочными работами арендуемых помещений. Обеспечение их готовности к открытию объекта;
Координация действий участников процесса по созданию объекта (собственник, генподрядчик, арендаторы и т.д.);
Организация мероприятий по подготовке объекта к открытию.
ДЕЙСТВУЮЩИЙ ОБЪЕКТ
Разработка системы управления и эксплуатации объекта;
Аудит существующей системы коммерческого управления объекта;
Аудит существующей системы эксплуатации объекта, рекомендации по её оптимизации.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Напишите нам сообщение, и мы с вами свяжемся
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Если у Вас остались вопросы или вы просто хотите написать отзыв о нашей работе, заполните форму обратной связи и мы обязательно свяжемся с Вами.